Увеличить объем категории «Маски для лица» (включая других производителей)
2,5 месяца
100% СберМаркет, Delivery Metro CC
Ж, 25+, заботиться о себе, любит «эко»
Предложение СберМаркет
Маски для лица в отдельную категорию
Распределили все маски по «эффектам»
Настроили 3 точки входа
Результаты
+598%
Запустить за 2 дня Категория в e-commerce не существует Разные цели потребления масок (увлажнение, очищение…)
B2B (офисы)
Комментарии:
Mars Wrigley, бренд – А.Коркунов
Увеличить объем бренда на территории офисного потребления в сезон — НГ
4 недели
100% СберМаркет, Delivery Metro CC
ЛПР по закупкам в офисы
Предложение СберМаркет
Брифинг команды B2B
Подготовка коммуникации, инструменты и скрипты для возможных возражений
Мотивационная программа для B2B
Результаты
+560%
+949%
В декабре 2019, относительно сентября 2019
Промо-гайдлайны не позволяли опустить цену, как у конкурентов Крайне низкая база, т. е. бренд практически не продавался Для B2B нужно сразу «много», быстро из одной ТТ
Онлайн скидка
Комментарии:
Кофейный Дом ХОРСЪ, бренд – Bushido
Достичь N-показателей по продажам в сезон
3,5 недели
100% СберМаркет, Delivery Metro CC
Не сегментировали + задействовали B2B
Предложение СберМаркет
Предложили бренду акцию- Дешевле, чем на полке
Баннер в приложении и в категории «кофе» «скидка только онлайн»
Результаты
+1261%
Бренд занимает небольшую долю в категории Brand awareness невысокий, немного людей в воронке продаж на входе, а цель — максимизировать продажи
Фрутоняня
Цель активации:
Предложение СберМаркет
Приоритизация 16 SKU в каталоге Брендированная иконка Именная категория
Результаты
+25%
наращивание доли бренда в категории рост продаж увеличение узнаваемости
Срок:
14 дней
рост продаж бренда
Пельмени «Сибирская коллекция»
Цель активации:
Предложение СберМаркет
Использование баннерной сетки Таргетированные Push и Email Блок «Рекомендации»
Результаты
+125%
Максимизировать прибыль, поддержать ТВ-кампанию
Срок:
14 дней
Рост продаж в рублях
+159%
Рост продаж в шт.
Майонез «Ряба». НМЖК
Цель активации:
Предложение СберМаркет
Приоритизация товаров в каталоге Рекомендации покупателей Баннер в приложении
Результаты
+97%
Рост продаж майонеза, поддержка скидок в ритейлерах Фокус на «Провансаль» и «Оливковый»
Срок:
14 дней
Sell out
Chupa Chups, Fruittella, Meller, Mentos, Sula. Perfetti Van Melle.
Цель активации:
Предложение СберМаркет
Именная Категория Баннер в приложении Баннер в категории Приоритезация товаров Таргетированные Email и Push
Результаты
+98%
Увеличение продаж
Рост продаж
Промокод со скидкой 10%
Задействованные инструменты:
по сравнению с предыдущим месяцем (Рост категории +28%)
Кофе Bushido. ХОРСЪ
Цель активации:
Предложение СберМаркет
Баннер в приложении Баннер в категории Таргетированные Email и Push
Результаты
+207%
Увеличение продаж
Рост продаж
Механика: поддержка промо в METRO
Задействованные инструменты:
по сравнению с предыдущим месяцем
Digital — Праздничное промо к Пасхе
Цель активации:
Предложение СберМаркет
Digital-реклама в Facebook, Instagram и VK Посты в новостной ленте и сторис Сегментация потребителей